Фасад магазина сайдингом и профлистом
Фасад считается визитной карточкой любого сооружения. А если это фасад магазина, то отделка фасада должна быть выполнена так, чтоб покупателю захотелось зайти внутрь.
Чтобы грамотно оформить фасад магазина, нужно сперва выбрать общий стиль. Для этого учитывается ассортимент, назначение товаров и целевая аудитория. Некоторые специалисты рекомендуют во время отделки использовать некоторые хитрости. Например, это может быть небольшое углубление, куда любопытный покупатель наверняка захочет заглянуть. Использование оригинальных форм в свою очередь поможет выгодно выделить магазин среди других сооружений. Также следует внимательно отнестись к выбору вывески, подсветки, витрины и дверей.
Телефон: +7 (909) 855-08-94
Фасад магазина и способы отделки
Самая главная сложность, во время отделки фасада магазина, касается подбора материалов. Чаще всего используются такие разновидности:
- сайдинг;
- фасадная плитка;
- профлист;
- натуральный либо искусственный камень;
- облицовочный кирпич.
Наиболее предпочтительным считается применение сайдинга либо профлиста. Такие материалы подходят для отделки любых магазинов, торговых павильонов и киосков. Готовое сооружение будет выглядеть очень привлекательно.
Фасады магазинов из сайдинга
Такой современный материал как сайдинг очень часто используется для отделки фасадов различных зданий. Изначально это были деревянные панели, которые чуть позже стали изготавливаться из металла. С распространением полимеров появилась и виниловая продукция.
Главными преимуществами сайдинга при отделке фасадов магазинов считается его универсальное использование и неприхотливость. Также специалисты отмечают простоту выполнения монтажа. Слабой стороной материала считается невысокая устойчивость к механическим повреждениям.
При отделке фасадов сайдингом монтаж может выполняться с утеплителем или без него. Если речь идет о магазине, то такой слой может и не использоваться. Установка панелей выполняется от цоколя к крыше. Однако в первую очередь нужно позаботиться об устройстве обрешетки. Она не только скроет все неровности, но и обеспечит естественную вентиляцию.
При выполнении монтажа следует использовать только подвижный крепеж. В таком случае расширение, вызванное температурными колебаниями, не приведет к деформации фасада магазина.
Сегодня существует множество оттенков сайдинга, которые условно разделены на белые, пастельные и цветные. Благодаря этому можно легко выбрать предпочтительный вариант.
Фасады магазинов из профлиста
Профлист обычно используется для отделки кровли и стен. Также из него создаются ворота и прочие ограждения. Внешне этот материал представляет собой металлический лист из оцинкованной стали с полимерным покрытием.
Главные преимущества профлиста:
- доступная цена;
- простота и легкость монтажа/демонтажа;
- максимальная длина 12 м;
- небольшой вес;
- пожаробезопасность;
- высокая коррозионная устойчивость;
- долговечность.
Недостатками этого отделочного материала считается средняя звукоизоляция, а также однообразие внешнего вида.
Фасады магазинов нередко отделывают именно профлистом. Это объясняется простотой ухода за покрытием. Если на нем появятся царапинки, то можно просто закрасить данный участок аэрозольной краской, благодаря чему материал прослужит очень долго. Помимо этого, любое загрязнение можно вымыть, используется подходящее моющее средство.
Монтаж профлиста потребует минимум расходов и времени. Это объясняется тем, что на поверхность устанавливаются целые листы, а также задействуется специальная крепежная система. Это очень важно при сооружении или реконструкции больших зданий. Еще одной особенностью монтажа профлиста считается наличие обрешетки. Она обеспечивает воздушную циркуляцию, что убережет постройку от избыточной влажности.
Выбор материала для отделки фасадов зависит от самого владельца магазина. Если остановить свой выбор на сайдинге или профлисте, то удастся сэкономить на выполнении монтажа. Также зданию не будут страшны пожары, атмосферные влияния или коррозия. Более того готовый фасад магазина получит красивый вид, что привлечет новых клиентов.